вторник, 31 января 2017 г.

Снежная кошка

Приветик, дорогие читатели.
Ну что ж, поехали дальше.
Зима - довольное сложное испытание для моего нежного организма, поэтому не пугайтесь, снега в посте не будет. Будут вязаные интересности. Но немного "снежные" - ведь зима все таки. Хоть и закончится скоро)))
Была у меня пару лет назад Шапочка-кошка. Так вот, вырос ребенок из нее благополучно - захотелось еще. И чтобы обязательно кошку)) Ну и не одну кошку, я еще и на снуд уговорила.
Получилась вот такая мурочка.


Над пряжей я очень долго думала, щупала-читали, в итоге, взяла все ту же  проверенную Кашмиру от Ализе, как и в прошлый раз)). Хоть она выросла в цене, но нитка того стоит.))
Цвет красивый - не то белый, не то молочный. Очень мне нравится. Мордочку оформляла по картинке - понравилась заказчице, но в итоге все равно сделала глазки ей ровные. Но фото остались только первоначального варианта.
Отделка - нежно розовой нитью. Сейчас смотрю - можно и поярче.

Очень мне уж захотелось применить какой-то узор в этих шапках. Решилась на звездочки, они немного как снежинки - что в принципе в тему, под зимнюю шапку и снуд)). Внижу в шапке ряд "звездочек-снежинок" и три ряда в снуде. Поэтому, и "Снежная кошка". Или потому, что белая, или потому, что зимняя- причин много))

Подкладка из флиса - очень тепло. Знаете, вот всегда удивлялась флисовой подкладке - зачем? Жарко же. А сейчас думаю, что может и не очень жарко. Вот катаются мои парни на лыжах, а мы с Аленой у подножья горы дежурим - чтобы забрать Леху, когда он устанет , накормить, дать отдохнуть, а папе не прерывать катания.  Так вот 4 часика прогулки на морозе - и мне уже не кажется шерстяная шапка на флисе такой странной идеей. Но это лирическое отступление))


Упаковался комплект к хозяйке. А мы подглянем.)))

Сделала много фото -  не смогла удержатся)))
И о насущном.  Сейчас читаю много книг - мотивирующих, личностного роста, тайменеджмента ну и детского воспитания тоже. Так вот, встретилось мне такое понятие, как проактивность. Тоесть, не тебя несет течение - а ты плывешь, куда тебе надо. Каждое событие можно по разному рассматривать, можно сокрушатся о невозможности что-то изменить, а можно изменить свое отношение к нему и найти же плюсы для себя. (Или же попросту забить на то, что не можешь изменить, как любит делать мой драгоценный муж 😀). Я же люблю в себе покопаться, поэтому решила проводить вот такие вот раскопки, дабы искать во всем , что меня не радует, что-то хорошее и полезное. Вот например, не люблю зиму - холодно, зябко, сыро - бррр.Не люблю. А вот вязать зимние шапочки люблю. И носить вязаные шапочки люблю.
А еще зимой же шубу можно одеть. И глинтвейн пить. И на санках кататься. А еще Новый Год. А еще чудный морозный воздух, особенно Карпатский, который так пьянит и хорошенечко настраивает на сон))
Одни плюсы, как ни крути. Уже даже есть за что зиму полюбить. А вы как думаете???



4 комментария:

  1. Юля, спасибо. Так люблю такое вязать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Александра, шапуля бесподобная! Такая кокетливая и в то же время милая, как-будто мурка мурчит нам! Так красиви и все аккуратно! Вот все как люблю! Сама тоже вяжу шапочки животных! Шапочка меня эта покорила и улыбнуться заставила! А зиму нужно все-равно любить! Я ее тоже за все перечисленное выше люблю, а сколько праздников у нас, а еще и День Влюбленных, а у меня и ДР! Зиму никак не любить нельзя! Не было бы зимы, мы бы так весну не любили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика))
      Да, у природы нет плохой погоды, нынешняя зима хороша, морозная и снежная. И праздников много)) Но бывает все же грустно и тоскливо зимой)) Наверное, нужны яркие краски))

      Удалить