понедельник, 18 апреля 2016 г.

О погоде, бусах и кино..

Приветик, дорогие читатели.
Мерзнете?? Мы - да! Коварный апрель обнадежил нас летним теплом, а потом взял и стал нормальным апрелем - с небольшим плюсом и большими ветрами. Эй, лето, ты где?? Приходи скорее.
Я вяжу, но как-то вяло. За перепадами погоды- следуют перепады настроения, на творчество не всегда есть настрой. Муза не постоянная какая-то. Видать, всему виной весна. "Пришла и чето-там голову нам, чумачедчая весна..."" - пою)))
Хорошо, что есть заказы, которые не дают мне расслабиться и совсем потеряться. Вот один и покажу. Повтор бусков "Букашки". Повтор 100%, Я намекала на внесение корректив, но как говорят желание заказчика - есть желание заказчика.






В плохом освещении очень плохо фотографировать божью коровку - она все норовит у меня получится нечеткой. Поэтому ее, любимую, сфоткала отдельно.


Такое чудо получилось. 
И про кино. Давно я не писала про кино, а мы же ходим, может не так часто как хотелось - но любим и смотрим. 
В этот раз у нас было знаменательное событие - впервые в кино мы пошли всей семьей. Обычно мы оставляем детей дяде и тете и идем вдвоем с мужем на очередной Марвел, или я иду одна с детками на мультик. Но тут мы решили, что всем будет интересно и сходили на новый мульт Диснея - "Зверополис".
Нам очень понравилось. Мультик красочный, веселый яркий и насыщенный разнообразными героями и событиями. Но главные герои - это просто атас, настолько обаятельными и характерными герои у Диснея еще не получались)). Очень славно, что есть хорошая главная идея мультика - "Верь в мечту и добивайся своего", люблю когда в картине есть посыл. Моим детям было интересно: Алена  часик просидела внимательно смотря в экран, потом начала гулять по кинотеатру, а Лех увлекся. смотрел внимательно, очень переживал за главных героев. Немного меня смутил быстрый темп развития сюжета - но дети вроде суть улавливали.  Я могу смело рекомендовать этот мультфильм, Вам и вашим детям понравится обязательно.
А у меня все. Спокойной ночи и творческого настроения.


2 комментария:

  1. Бусы замечательные! Особенно мне пчелка приглянулась ))) Такая милая!
    А на мульт и я ходила, он действительно чудесный! Интересный, красочный и каждый герой прорисован с такими деталями :) А этот щекастенький леопард ?)) оо такой милашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лара. Сама балдею от пчелок, просто кайфую от этих всяких мелких деталек))
      Ой, очень рада, что мультик тебе понравился. Леопардик да, знатненький милашка. Обязательно еще пересмотрим)) Люблю пересматривать, раскрывать новые детали))

      Удалить