понедельник, 28 марта 2016 г.

И снова миньоны...

Здравствуйте.
А у нас доброе, солнечное утро. Еще чуть-чуть - и будет совсем тепло и долой пуховики и ботинки!!! Ну а я, как обычно в такую пору года , по ущи "погрязла" в шапках, шапулях и комплектах. Еще парочку доделаю - и опять примусь за игрушки. А пока я себе мечтаю и планирую, покажу вам комплект, который вязала сыну осенью. Фотографировать осенью - одно расстройство все не так, солнца нет. И я нашла выход - и подождала до весны. Шучу, конечно, но как-то так и получилось.
Как Вам известно, сына мой - большой любитель миньонов, поэтому и комплект в миньонами. По скольку у нас вязанная игрушка Стюард, то шапочка пусть будет Кевин )))

Шапочку я сделала забавную, без завязок - просто с ушками.
Ушки в шапочке я сделала двойные вязанные, и трикотажную подкладку.
На ушках сделала такие кисточки-висюльки, для красоты, и удобно одевать.

Глаза обьемные - интересно получилось. Такой пронзительный взгляд.

В комплект к шапке придумался снуд. Обычная вязка в начале - резиночка.

Снуд нам не сильно пошел, Леха постоянно его оттягивает и шея голая. Когда мы с ним  гуляем - я поправляю, обьясняю как правильно. А в саду он носит, как хочет и воспитательница тоже жалуется, что голая шея. Ну ничего, или победим снуд или свяжем шарф)))
Хи-хи. Миньончик))
 А это в перерывах между сьемками Кевин и Стюард шушукаются))
Самое интересное в этой истории - то, что шапка уже маловата на Леху. Вот что значит, не вовремя показать))). Ничего, я - мама не простая, а "вЫдумчивая" , сегодня же переделаю подклад и немного увеличу шапку.
Такой у меня комплект получился яркий и солнечный - вот такого же настроения я вам и желаю. Помните - уже весна, и скоро-скоро будет тепло))
 А вот вам фото нового процесса - небольшой взгляд в будущее))

Что вяжу, как думаете???

4 комментария:

  1. Классный комплект! Идея снуда мне прям очень понравилась))
    Ну, а розовенькое.тут может быть что угодно, ну например шарфик?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Мне тоже очень нравится идея со снудом. Вот только Лехе не очень нравится, но думаю победим)) Уже договорились с ним)))
      А розовое - угадала)) Скоро покажу))

      Удалить
  2. Отличный комплект)И снуд интересный.

    ОтветитьУдалить