четверг, 21 января 2016 г.

Снеговик

Привет, дорогие читатели.
Вот и пролетели праздники - я даже устала отдыхать. И теперь полна сил и планов на будущее. Хотя праздники - это очень хорошо, есть возможность повидаться с родителями, родственниками и друзьями, немного отдохнуть и погулять. Но, работе время, а потехе - час. Я уже сегодня с утра за швейной машинкой тружусь)) И в блоге тоже отмечусь.
В декабре прошлого года связался у меня снеговик. Таких снеговиков я уже вязала раньше, только в этот раз пряжа другая. Предыдущие снеговики даже на лыжах были (надо бы фото найти и показать), а этот просто такой. С футбольной пуговкой, я его называю "футбольный фан"



К сожалению, со светом не сложилось и фото темноватое получилось)) Так о чем я говорила, о пряже. Предыдущие снеговики я вязала из Lanoso Puf , а вэтот раз у меня Alise Softу - чудесная мягкая ниточка. Мне она очень нравится, я уже вязала ею этот набор , и буду вязать еще)).
Использованы белоруские глазки. Не знаю, выпускают ли их еще, у меня небольшой запас скопился, пока не вязала игрушки. Шапочки и шарфик из джинса.


Снеговичек еще в День Св. Николая уехал к своим хозяевам и радует детвору))
А я покажу еще за компанию заколочки, в подарок для одной синеглазой красотки.


 Мне заколочки очень нравятся, я ичень старалсь, чтобы все аккуратно было - обматывала лентой, скрепляла. И ниткой прошила для большей уверенности. Надеюсь, он понравятся и будут носится)

Пока все, дальше будут уже работы этого года)) Хотя и с прошлого немного осталось непоказаного))
До скорых встреч)

2 комментария: