пятница, 11 декабря 2015 г.

Попрыгунья стрекоза. И Бабочка.

И снова здрасте))))
И опять я. И опять с бусами. Точнее со слингобусами.
Спешу показать в блоге, так как уже следующие готовы к показу)))
Вязала я слингобусы на подарок. Люблю вязать, когда самой можно выбрать, что.
Решила я сделать слингобусы с стрекозой - давно хотела. В сети видела несколько - красиво и необычно. Поэтому взяла свои "Букашки" , немного их увеличила ,убрала бабочку и добавила стрекозу. (Бабочку убрала не далеко. )) Но, обо всем по порядку.)
И получились такие стрекозовые, или стрекозные, или стрекозкиные бусы))



Помните, писала, что купили новый фотоапарат?? Так вот, как видите я его еще не освоила )) 
Поэтому "маємо те що маємо". 

 Нравятся мне такие бусы. Цветочных бусинок побольше добавила. Приятно вязать, то, что нравится)) По девчачьему и ярко.
И поближе крылатую красотку покажу.

(сейчас как-то не в тему вспомнила фильм "Человек-муравей", где он на стрекозе летал)) Хе-хе)

Ну и про бабочку. Бабочку было решено сделать отдельно. Погремушкой с шуршалкой в крыльях.
Получилось не очень. Я вроде и не первый год вяжу, но бабочка моя похожа на поделку пятиклассника. Как-то никак-то. Но что-то я критична излишне к себе, гремит и детке нравится - а уж личную трагедию свою оценку данному произведению я переживу))

 Комплектом получилось так)). Цвета перекликаются, достаточно органично.
Даже бусы на общей фотографии лучше получились.
Подарено и используется маленькой красоточкой) Лишь бы деткам на здоровье.
А вот еще один подарочек покажу. Для малышастика впузесидящего.
Помните шарф?? Вот вместе с ним был отправлен подарочек в виде грызунка.
Насколько я помню, это у меня и вовсе первый грызунок. Своим не вязала, мои предпочитали грызть только кулачки. Да и не заказывал никто. А вот так захотелось и такое попробовать.
Солнышко и тучки.
Пока все. Хотелось Вам еще много чего показать, но организм требует "спать".
Не буду ему отказывать, доброй ночи))
Жду снова Вас у себя)

2 комментария: