четверг, 19 ноября 2015 г.

Шарфик крючком

Приветик, дорогие читатели.
Взялась я вязать шарфик для своей знакомой, и непременно чтобы полосатый. Несколько дней рылась я в инете - искала, искала - да ни на что не "упал глаз" . Хотелось ажурный, воздушный шарф. Решила придумать сама. Дело в том, что в последнее время во мне развивает активную деятельность созидатель, который желает не только создавать вещи собственными руками, а и придумывать их собственной головой. Поэтому немножко по колдовала с образцами, заказала нитки в инетмагазине (тоже не без приключений) и связала такой шарфик.


За внешний вид не судите, тут я немного сонная - утро утреннее, я только Лешу в сад отвела )).
При выборе ниток захотелось мне розового, женственного. Хозяйка шарфа в данным момент находится в "интересном положении" поэтому женственность сейчас ей присуща во всем. Поэтому взяла два таких оттенка, не ярких, и разбавила розовый серым и белым.
Нитка - Джинс, крючок - 2. Интересный опят вязанием двойкой, тоненько и ажурно получается. Так, как и хотелось. Розовая нить - Лидия от ЯрнАрт.
В длину шарф - 1,5 метра (думаю, хватит чтобы укутаться) без бахромы.
Ширина шарфа -  12 см.

Бахрому (кисточки) решила взять такую, двойную вязанную. Мне очень понравилась. Чтобы по цветам все соответствовало - вязала каждую "кисточку" в конце каждого ряда в процессе вязания. Вышло довольно ярко и интересно.
Для того, чтобы запомнить самой узор и поделится им с вами я нарисовала схему. Рисовала в первый раз, поэтому строго не судите. Хотя нет, судите, буду рада замечаниям и предложениям.

А вот ближе в изделии. Видно, что узор повторяется.
Вот такой шарфик. Мне очень нравится. Нужно и себе подобное к весне связать.
Так у меня получилось. Еще поделюсь радостью - у нас новый фотоапарат, буду стараться радовать Вас хорошими фото. Только нужно немного подучится.
До скорых встреч)
Р.S.
Бахрома на кончиках шарфа.
Вязалась в конце каждого ряда таким образом 20 вп, потом еще 2 вп и 4 столбика с накидом с одной вершиной в третью петлю от крючка. То есть с двумя ранее набранными петлями получается как будто 5 ССН с одной вершиной. Дальше вставляем крючок в петлю - основание ранее провязанных ССН и делаем закрепительный столбик без накида. В результате последней операции наши 5ССН сгибаются пополам и получился такой веерок, как видно на фото №5. Далее вяжем 20 вп и продолжаем вязание по схеме, при необходимости меняя цвет.
Надеюсь, понятно. Если не понятно - спрашивайте.

13 комментариев:

  1. Александра очень красивый шарфик получился! Нежный и цвета подобраны идеально! Спасибо за схемку.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый и нежный, очень весенний)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный шарф и по узорам и по цветам пряжи! Главное не забыть себе к весне связать подобный ) А в чем схемку рисовали, а то я все руками и выглядит соот-но.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринас, спасибо большое. Схему рисовала в Ворде. Мы с мужем установили программу для рисования схем MyCrochet, но мы с ней так научались. Муж плюнул на это все, нарисовал мне в ворде нужные символы, и с их помощью за несколько часов я нарисовала такую схему. Может в следующий раз быстрее будет.

      Удалить
  4. Замечательный шарфик получился, радует глаз) Спасибо за схему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля. Пользуйтесь на здоровье)

      Удалить
  5. Шарфик отличный!
    Люблю ниточки джинс, но не думала, что и шарфик-то из них будет ТАКОЙ приятный!

    Схема отличная, спасибо, что поделилась.
    Идея с кисточками понравилась. А на концах кисточек еще узелок завязывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, джинс хорош и н шарфики и на шапки)) Мне очень нравится. В машинке можно стирать - супер ниточка))
      На концах - вывязывала бахрому в конце каждого ряда, дописала в сообщении))

      Удалить
  6. Очень приятное сочетание цветов и узор очень хорош для этих ниточек)) Схема замечательная, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо большое. Пользуйтесь на здоровье.

      Удалить