понедельник, 28 сентября 2015 г.

Погремушка, погремушка...

"Погремушка, погремушка - музыкальная игрушка. Хочешь - сразу две возьми и греми, греми, греми" - поется в развивающих песенках Железновых. А у меня даже не две, а четыре сразу погремушки связалось. Ну правда, не так, чтобы сразу - вязались они между делом и долго))) Усложнило все тот факт, что затерялся у меня где-то Кловер 2ка, которым я начала вязать и довязывала я другим. Но главное ведь результат. А вот и он - 4 ярких погремушки



Связанны исключительно из 100% - эта единственная ниточка, которую я использую для таких целей. Ребенок может погрызть игрушку и она скрипеть не будет на зубах))
 Получилось 2 цветочка, один из которых тюльпан, один полосатик с висящими ниточками, за которые можно дергать, и одна патриотичесткая погремушка. Идею с нитками-висюльками придумала Алена, играя с еще не законченной погремушкой и интенсивно перебирая пальчиками еще не спрятанные ниточки. Гремят они очень нежно, в основе - контейнер от Киндера, ручка мягкая.
Все детали надежно пришиты. Первые три продаются, у полосатика уже есть хозяйка)))
А напоследок - песенка Железновых про погремушку. Мы с Аленкой активно сейчас слушаем их потешки, Вашим деткам тоже понравится. До новых встреч, спасибо, что читаете.


Комментариев нет:

Отправить комментарий