вторник, 30 июня 2015 г.

И еще слингобусы...

Приветик, дорогие читатели. У нас, как обычно, куча кучная дел. Предпразничная суета - у нас на горизонте первый День Рождения Аленки. Не могу сказать, что ничего не успеваю, много вяжу и гуляю с детками, но все таки есть не законченные дела, как вот не написанные посты в блог. Так что сегодня расскажу Вам о том, чем я занималась всю позапрошлую неделю. У меня был заказ на трое слингобус. Давно я не вязала уже так много бусинок за один раз))) Оторвалась от души)) Руки до сих пор помнят)
Первые бусы - Радужные. Повтор моих слингобус, только немножко их изменила, солнышко по другому связала. Цветные бусинки и мягкое солнышко.


И парочка одинаковых (ну почти) слингобус "Вышиваночка" (тоже не первый уже повтор).
 Немного отличаются друг от друга.


Нравится мне "Вышиваночки", красивые всегда получаются. Вышивка гармонично смотрится на бусах.
Бусики уже носятся с удовольствием. А Вам нравятся бусики с вышивкой??
И пока вязала бусы, было игривое настроение))
Картины из бусин. "Мистер Бус"
"Цветочки"))
И просто натюрморт) Бусинки как черешенки выглядят)) Ням-ням)
Хорошего Всем настроения вяжите с удовольствием и отдыхайте с удовольствием.
До Новых встреч!!!

6 комментариев: