четверг, 21 мая 2015 г.

Сладкое пирожное

Приветик. Как ваши дела?? С приходом тепла не вылажу с прогулок - в дом захожу покушать приготовить и поспать))) Думаю, многие мамы меня поймут. А какая моя дама уже непоседа, и не повяжешь никак с ней на улице, покоряем песочницы и детские горки)) А прошлые выходные выдались достаточно холодными, поэтому была возможность сфотографировать  комплект для Аленки, связанный еще в апреле. Очень мне уж понравился шарфик из мотивов от Подарок - а к нему пришлось нафантазировать шапочку))) Ведь как же без шапочки??
И получился такой сладкий комплект.

 Не очень получился комплект на фото, вот на модельке гораздо лучше получается)))
Девочка моя очень сладкая, а в таком наряде тем более))
Шапочку я решила сделать спокойную, без отделки из рюшей, то есть, стекающего крема)).
Шарфик так и не разобралась, как же его красиво сфоткать, чтобы было видно всю его красоту. Вязала его не так уже и быстро, много мелких деталей - все нужно было связать и сшить воедино. Состоит он из 12 мотивов пирожных или мороженных, как заявлено в описании (как по мне, так все таки кексы)))
Такая вот красота. Надеюсь, до осени не перерастем, а если и так - мама что-то другое свяжет))

Сделала в шапочке нашивку)) Вязала крючком №2,5, нитка - Джинс.
Вот такие вкусности у меня вяжутся. Сейчас опять вяжу девчачьи красивости, но и сыночку кепочку нужно связать. Вообщем, планов - многое множество. Пойду работать. Всем спокойной ночи. До следующего поста!!!

2 комментария:

  1. Аппетитнейший комплект! И малышке очень идет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения)) Да, маленькие детки - такие кексики сладкие, с какой стороны не посмотри))

      Удалить