пятница, 10 апреля 2015 г.

Букеты из конфет. Продолжение.

Приветик. Сегодня вторая часть Марнизонского балета, оо, то есть, продолжение моей темы про букеты из конфет. Сегодня покажу все остальное.
Букет из 11 роз. Хотелось мне, марилось, сделать двухцветные розы. Может не сильно природно получилось, но в целом достаточно миленькое)))  Внутри - Трюфель от "АВК".
Обернула в флизелин - так воздушно и пышно получилось.

 Интересный вопрос девочки в комментариях задали - как вытащить конфету. В розах  - это очень просто. Тут она не закреплена и держится бумагой (закреплена плотно, не выпадет). Для того, чтобы конфетку достать - нужно разворошить серединку конфетки и вытащить конфету. А роза останется целой, если все сделать аккуратно.

Еще один - чашкобукет - вот такие крокусы. 11 штук фиолетово-белых крокусов.
Конфетки внутри Нуга от "Рошен" и Труфалье от "АВК". Труфалье - не сильно приятные конфеты для работы (на заметку читателям), кушать - вкусные, а вот в работе - могут подтаять, поэтому букет делала ооочень быстро.
В этом букете тоже конфету вытацить не сложно.Внутри конфеты - с двумя хвостиками. За один хвостик конфетка прикреплена к основе, вторая - на виду. Можно развернуть хвостик - вытащить конфетку и съесть, а бумажку спрятать назад))). Только хвостик закреплен скотчем, его там нужно найти)))) . Шашка тут тоже функциональна - вытянуть вставку и пить чай с конфетами можно)
А это тоже забавные вещи. Такая себе 3Д-открытка. И красивая и вкусная)))
Шоколадка в обертке с цветами из конфет. В конфетках - "Рафаэлло" (ням-ням).
Тут розовые розы))) ("Розовые розыыы, ууу"))
 Открытка для невестки. В бутоне - заводной орешек.
Дальше мне показалось мало три розочки, и я сделала на 5 розочек. Три большие - и два бутона. Тоже самое. Шоколадка - "Корона" , В цветах - "Рафаэлло" и "Заводной орешек".
 А тут вообще забыла обертку на шоколадку одеть. Моя подруга Катя очень любит фиолетовый цвет - поэтому такие розы для нее)) А верхний красные - для подруги Оли.

Вот такой у меня опыт в конфетных букетах. Сейчас я окунулась в вязание с головой (по другому я не окунаюсь))). Так что в переди новые и старынепоказанные вязалки. Но только аж на следующей неделе, потому как завтра зачехлю свои крючки и спицы до среды.
Девочки и мальчики, дорогие мои читатели, поздравляю Вас с Светлым Праздником Пасхи. Желаю Всем МИРА в душе и в стране. Будьте здоровы.






11 комментариев:

  1. Супер, очень классные букетики, ждем вязалки. С Праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какая красота и вкуснотища по ходу)
    Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, конфетки вкусные выбирали, дегустировали обязательно))

      Удалить
  3. Очень красивые цветы, все!
    Мне всё понравилось.
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, отличные цветочки! Вот крокусы я бы так и не решилась распаковать, они такие красивые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Не-не, надо обязательно разворачивать. Если сделать аккуратно - все цветы останутся на месте))

      Удалить