среда, 21 января 2015 г.

По "форме".

Приветик. Работаете??? Я тоже. Вчера с непривычки сразу за 4 проекта взялась -  аж перегорела под вечер. Ничего, отложу одну вязалочку на пару дней, пока не появится муза, заодно подтяну что-то другое. Планов -многое множество. А сегодня у меня простой хвастик, прошлогодний. Как-то перебирала я свои ткани (кто же не любит в богатствах покопаться??) и попались мне на глаза штанины от джинсов, из которых я сделала шорты. И сразу мне мелькнула в голове фраза воспитательницы из Лешиной группы :"Принесите мешочек для спортивной формы, только не целофановый пакет". Хе, так вот же он, наполовину готовый то мешочек - только два шва сделать. Что я собственного говоря и сделала.


Чтобы мешочек не был однообразным и было понятно его назначение, фетровыми буквами он "подписан". Буковки, вернее выкройки буков, остались еще от массажной подушки. Хотелось еще сделать льва в аппликации, для подписи (у нас фамилия на "лев" начинается), но поленилась - принтер не работает, обводить на мониторе не захотела.
 Вот сделала я его и положила ждать, пока куплю красивый шнурок. И ждал он так две недели. Купила я шнурочек, но пока ехали в машине - Леха ирал шнурочком и радовался, что его мешок уже будет готов. И как-то потерял этот шнурок)))). И лежал мешок еще две недели, пока папа уже не выдержал и не купил шнурочек и фиксирующую кнопочку к нему. С кнопочкой очень удобно).

Вот так он выглядит с формой. Там шортики и футболка. Еще и чешки влезут.
Мешок не полностья затягивается -  хоть и тонкий, но все таки джинс. Но вещи не выпадут, а стирать их и так регулярно нужно.
А вчера разговаривала я с воспитательницей про пижаму и мелькнула мысль - а что если и для пижамы пошить мешочек. Не просили, но я уже в раж вошла, да и еще одна штанина осталась не пристроена))))). А вы как думаете??

6 комментариев:

  1. Хороший мешочек!)) Думаю и для пижамы такой нужен, чтобы по полке не совалась) Правда нужно смотреть, как ребенок с завязками справляется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Пижамки в саду под подушками, но мешочек не помешает, думаю))

      Удалить
  2. Очень хороший мешочек! Причем хороший во всех отношениях : и вещь классная, и штанина пристроена :)

    ОтветитьУдалить
  3. отличная работа!
    4 проекта это круто...
    я тебе всегда рада и спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Всегда рада, твои конфетки чудесны. Ну 4 проекта - громко сказана, носки, игрушки - вроде и не большое, но как-то много всего.Все в моем репертуаре))))

      Удалить