понедельник, 25 августа 2014 г.

"Українкою я народилася..."

Приветик. Девочки.
Поздравляю всех соотечественников с Днем Незалежності!!! Єднаймося, браття!!! Разом - ми сила! Слава Україні!!!
И в честь такого праздника (который правда был вчера) я покажу куколку-украинку. Ее я вязала для своей подружки, которой пришлось в силу определенных обстоятельств покинуть свой дом, но мы точно знаем, что ВСЕ БУДЕ ДОБРЕ. Подружка моя патриотка, поэтому и подарок ей такой же патриотический. И еще, я начала вязать эту куклу будучи еще беременной, поэтому старалась вложить в нее добрые пожелания и беременные флюиды, чтобы и в семье моей подруги появилась маленькая девочка-украинка, когда они этого захотят)

Куколка связана из джинса, как и обычно. И маленькая девочка вполне может играть такой куколкой)).Как настоящая украинка, моя куклена имеет  веночек с лентами. Он снимается, если куколке хочется отдохнуть. Прическа не статична - можно менять))

А еще у настоящей украинки должны быть вышиванка и "червоні черевички".
Фартушок сделан из тесьмы с национальным орнаментом. Я просто три кусочка сшила вместе)

Вот такая куколка. Она уже живет у хозяйки,).
 Для меня эти вещи - сделанные еще во время беременности, как из другого мира. Вот волосы я куколке наращивала за день до родов, а пост о ней пишу уже с Аленкой на руках. Эх, воспоминания нахлынули)))
Берегите себя!! Спасибо, что читаете!

6 комментариев:

  1. Какая красавица! Настоящая украиночка)) Прелесть просто)) Слава Україні!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая очаровашка! ))) Приходи за наградой http://my-little-knit-world.blogspot.ru/2014/08/2-liebster-blog-award.html#more

    ОтветитьУдалить
  3. аккуратненькая и ладненькая.
    отличная работа)
    спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить