среда, 30 июля 2014 г.

Шапочки для лапочки

Приветик. Покажу немного приданного для дочи. Вообще я готовила не сильно много, лето - вязанные вещи не нужны, да и в принципе много вещей не надо. Много одежды осталось от Алексея, много вещей отдали подруги после своих дочек, так что я только обновила вещички в роддом и связала пледик на выписку (покажу уже в следующем посте). Вязать решила уже осенью - Леха пойдет в садик и уже будут актуальны вязанные вещички. Но как-то мне захотелось шапочек для ляли. Магазинные меня не сильно вдохновляли, а сильно вдохновляли меня красивенные вещи для новорожденных от Ольги. Захотелось тоже таких суперских шапочек, как она делает. Поэтому решила шить. Тут большое -пребольшое спасибо Леночке Цветочек, она мне помогла советами и выслала мне ткани для шапочек!! И я вооружилась оверлоком и настрочила доче шапочек)))


Шапочку с ушками мне очень сильно хотелось. Там немножко напартачила, но завязки все скрыли . Нашивку тоже Леночка подарила. Планировали эту шапочку одеть еще в родзале, сразу после рождения, но акушерка взяла другую - магазинную, так что эту надели уже в палате утром))) Врачи умилялись с этой шапочки)))
Эту шапочку одевали на выписку. Хотя было ооочень жарко, и выписка прошла очень быстро, потому как Аленка постоянно кричала от жары.
А третью шапочку мы еще не одевали. Она - больше всех. Стразики тоже прислала Лена и аппликации научила делать тоже она)) Вот такая Лена феечка))

Надеюсь, мы еще в нее влезем, когда будет попрохладнее. Сейчас же - жара жуткая у нас))
Вот такие шапочки у моей дочки.

 Спасибо всем, кто вдохновлял и помогал их делать))) Шапки шить оказалось легко и забавно, так что  -  Будем Шить)))

4 комментария: