вторник, 15 июля 2014 г.

Сумочка Сова

Приветик)))
У нас лето полным ходом. Тепло и даже жарко. Хотя мне повезло в этом смысле, у нас прохладный двор, в котором гулять можно даже днем, когда очень - очень жарко))))
Наконец-то лето)))
А показать хочу сумочку. Я опять участвую в игре по обмену рукодельными подарками. Обожаю эту игру, получаю удовольствие и от подаренных и от полученных подарков)))) От каждого по возможностям - каждому по потребностям, как говорится)))
В этот раз пожелали сумочку-совушку для прогулок, небольшую, чтобы вместился телефон, кошелек и салфетки))) Поскольку лично мой телефон и мой кошелек влазит только в приличную женскую сумочку, а еще ж салфетки и ключи, это как минимум, то я ориентировалась только на то, чтобы поместился телефон - а все остальное, можно притулить и так. Иначе вышел бы мешочек-совушка)))
Вообщем получилась такая забавная сумочка!!


Нитки Джинс. Хорошо бы было взять хлопок, но у меня столько джинса уже поднакопилось - что я решила не копить еще у себя столько же и хлопка, и связала сумочку из Джинса. Крючок взяла №2 - чтобы поплотнее было.
Вот так сумочка выглядит во всю высоту. Фоточек на человеке нету - как раз не на ком было, а себя в зеркале - ну не та у меня сейчас фигура)))
Все цвета взяла такие, как хотела девочка, пожелавшая такую сумочку. Вышла и яркая и спокойная одновременно)) Начала вязать по схеме с интернета - не получилось(((. Пришлось выдумывать по ходу.
Закрывается на кнопку.
А внутри - подклад из хлопка. Люблю я сумочки с подкладом. Ничего не выпадет и аккуратней смотрится. Хорошо подклад сфотографировать не удалось - узкое горлышко сумочки мешает - но нашивку видно))))

И узнький ремешок. Столбики с без накида - полустолбики с накидом - через ряд))
Получилось плотно, думаю, выдержит возможную нагрузку сумки)))
Вот такая сумочка у меня))) До новых встреч. Спасибо, что читаете)))

3 комментария:

  1. Сашуль совушка класс!!! Ты конечно умничка еще и пост успела написать)))

    ОтветитьУдалить