вторник, 6 мая 2014 г.

Мир, труд, май и немного бусиков)

Приветик девочки. Вот и прошли первомайские праздники.
Как и полагается, провели мы их в труде и в отдыхе.
Все сознательное детство "День солидарности трудящихся" у нас проходил в труде, ну а чем еще в этот праздник заниматся?  Мы садили огород у бабушки, а вечером ели готовили "майскую" кашу, то бишь, пшонку на костре. Как же это было вкусно. Сейчас у нас огорода нету, но мы трудились дома - мыли окна, стирали, ну и не забывали отдыхать в перерывах.
Ездили на природу, на Киевское море, водили ребенка в парк, катались на детской железной дороге, играли в футбол - эти 4 дня праздничных выходных не прошли зря.
Ну и конечно, я вязала. Это мой самый любимый вид трудовой деятельности, граничащий с отдыхом))) Даже и не понятно - труд или отдых)))
Вот эти бусики я связала за первое и второе мая.

Бусики-повторюшки, уже вязала такие раньше. Но яркие и красивые, хоть и не моя идея - а мне нравится.

Балдею от этих спиралей. Была бы я 5ти летней девочкой - сделала бы себе такие резиночки.))))
И покажу еще одни бусики, вязала перед пасхой. Тоже мои повторюшки.
Фотографировала на старинном бабушкином рушныке. Бабушка и вышивала и кайму вязала. Интересно, видать вязание таки у нас наследственное)))
Всем хорошего дня и хорошей погоды.
А нас погода не балует, мои ходят в шапках, которые я тоже покажу, как только сниму с них и пофотаю)))

4 комментария:

  1. Бусики прелестные, с намеком на патриотичноость))) А резиночки со спиральками будет еще кому связать)))

    ОтветитьУдалить