четверг, 27 марта 2014 г.

Леди Angry Birds

Приветик, дорогие читатели.
Сегодня у меня снова шапочка. Точнее комплект для милой девочки.
И снова Angry Birds. Да-да-да. Это третья, но не последняя шапочка, будет еще четвертая, и может быть и пятая и шестая, если я поддамся на уговоры моего сына и мужа подруги))
Эти шапочка и шарфик должны были быть обычные, такого плана. Но во время "переговоров" с заказчиком, было найдено решение сделать девочку-птичку Angry Birds.



Связан комплектик как и обычно из Джинса, внутри подкладка  Аппликации тоже из Джинса - у меня и коробочка для него есть отдельная, потому как много чего из него вяжу и цветов много есть))



Вот такая теперь девочка гуляет по Киеву.
Фотки темноваты - я с нетерпением жду теплых и светлых денечков))
Всем пока)  До новых шапок, то есть, встреч)))

2 комментария: