воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Позор джунглей

Приветик. Сегодня пост будет не рукодельный а информативный и полный моих размышлений. В общем мнения разных людей могут быть разными на все и всегда, поэтому не против услышать, что думаете вы по этому поводу.
Итак, немного предистории.) Вот я иногда не могу никак понять людей. Как по мне, в каждом движении, в каждой мысли должна быть цель, что-то, чего хотелось бы добиться этими самыми мыслями и движениями. Так вот в некоторых действиях людей, я такой цели не вижу. Ни цели, ни здравого смысла. Вот человек что-то делает, вроде как приложил усилия, а на какой результат направлены его действия?? Что он хочет получить?? Мне не понятно.((
Ну а теперь конкретно суть. Недавно гуляя по гугл-интернету наткнулась я случайно на фото своих слингобус, ну я особа тщеславная, мне интересно, с каких ресурсов эти фото попадают в интернет, я всегда захожу и радую свое самолюбство. На этот раз для меня был сюрприз, так как достаточно много моих слингобус я нашла в одном интернет магазине, российском, про который я знать не знала. Нет, я свои работы продаю, естественно, но в Украинских интернет-магазинах, на ЯМе, Вконтакте, на форуме, но вот на международный уровень я еще не вышла (ну, я так думала).
А тут значит прекрасно стоит несколько моих фото с моими слингобусами и продаются. Да и самое интересное, что все остальные бусы, которые не мои, в этом магазине - это бусы знакомой мне девочки, которая их тоже там не продает. Вот такая не задачка.
Кому интересно, можно зайти и посмотреть на этот горе-магазин.
http://xn----9sbftdlcrknngrid9jxa.xn--p1ai/
Вообщем, шок у меня прошел,и я сейчас пытаюсь понять, зачем человек это сделал. Вполне же ясно, что вязать, тем более слингобусы он не умеет и не пробовал (барышня эта типа как фотограф), а для якобы продажи, выбрал не самые легкие в исполнении бусы. Напрашивается мысль - для обмана.  Вопрос в 700 рублей?? Стоит ли собирать бусы отовсюду, делать магазин, группу в контакте (с нехилым количеством людей в подписке), чтобы обмануть кого-то на 700 рублей?? Ведь после первого обмана, человек же накатает везде и всюду отзывы, что больше никто не закажет. Или может хотелось "собрать сливки", то есть набрать много-много заказов сразу и всех обмануть?? Спешу разочаровать, слингобус в интернете - многое множество, шанс что закажут много и сразу - оооочнь минимален.
Мне действия этого человека не понятны.
Ну а теперь информативная часть, лично я призываю не покупать в этом магазине ничего.
Я Вас могу заверить на 100%, что того, что на фото, вы не получите точно. А вот какого кота в мешке вы получите и получите ли что либо вообще - это вопрос открытый.
Хотя, черт возьми, приятно. Если воруют - значит что-то таки в моих слингобусах есть))
Но лучше ж не воровать, а связать свои, тем более, что это интересно и увлекательно))

2 комментария:

  1. Понимаю Ваше возмущение!! Я свои работы в чужих магазинах пока не находила, но знакомые мне девушки находили свои и тоже удивлялись,зачем это делать. Может, для ассортимента? Может надеется получить заказ, а уж потом попробовать такое сделать? Или поставить выше цену, а потом заказать у Вас и получить в итоге разницу?? (хотя...как же почтовые расходы...)В общем, гадать можно много. Напишите в администрацию магазина, опишите ситуацию. Напишите лично девушке и пригрозите написать администрации и т.д. Ставьте водяной знак на фото (я этого делать не умею, хотя надо бы научиться, пока не столкнулась с такой же ситуацией).. Конечно, это неприятно, непонятно, обидно..Но! Значит, у Вас чудесные работы и чудесные фото! Есть даже поговорка, что по количеству подражателей определяется уровень мастерства!! Желаю Вам вдохновения, удачи и отличного настроения!! А этот случай -ерунда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий.
      Я написала в группу В контакте магазина, мои работы там удалили, но меня забанили. В магазине тоже некоторые работы удалили, но после негативных отзывов, а некоторые так и остались.
      В общем на контакт человек не идет, да и понятно почему, это изначально было воровство, и мадам знала, на что она шла.
      Водяной знак уже осваиваю, спасибо большое за Ваши советы))

      Удалить