вторник, 1 октября 2013 г.

Кто такие птички? Игры или шапочки?

Приветик, дорогие читатели.
Я не пропала, я лишь всего-навсего делаю параллельно 100 дел. Вроде вяжу и шью и всяко-разно делаю. А похвастать вроде и нечем. Ну ничего, исправлюсь))
Итак, знаете кто это??

И я знаю теперь. Это - "птички". А в народе именуются они Angry Birds  Любимая игра моего ребенка. А оказывается, еще и мультик такой есть))
Ну как вот, история такова. Ничто не предвещало беды. Купила я ниточки, чтобы связать любимому сыну Алексу шапочку-сову, вот такую как и в прошлом году. Старая то уже маловата. Ну хорошо, что и не начала. Муж, случайно одним глазом, увидел вязанные шапочки Angry Birds,  и начал уговаривать Лешке такую связать. Мне шапочки нравятся, но мне казалось, что в три года ребенку нужно, что-то миролюбивое и доброе, как совушка. Но муж и сын стояли на своем, и даже на отговорки, что нитки у меня не красные, сказали, что и "птички" тоже не все красные. В итоге я сдалась и начала вязать голубую птичку))
Вот чего получилось))

 Ниточки жинс ЯрнАрт. Крючок№2,5 и 3 на шарф. Внутри шапочки - трикотажный подклад. Со следующей шапкой- разкажу, как я его шила. Спасибо за помощь доброй шьющей фее))
В хохолочке и в носике - наполнитель)))
Сын в восторге от этого комплекта. Еще бы))
И я бы такое носила)
А еще похвастаюсь Вам своим помощником. Как-то вроде не солидно фоткать шапочки на шарике или на трехлитровой банке (хи-хи).
Вот знакомьтесь - манекен Рюрик))

Надеюсь на наше долгое сотрудничество. Далеко не уходите. Будут еще шапки))

10 комментариев:

  1. У меня тоже детки в эту игру рубятся ))) Комплект класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Отпадный комплект! У меня мальчишки тоже без ума от них. Старший свинок собирает, а младший злых птичек)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный комплект!!! Надо еще фотку в профиль))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Я сынуле тоже обещала красненькую связать! Пора уже взяться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина) Да-да, осень в разгаре, пока и утеплятся))

      Удалить
  5. Супер комплект!!! Отлично смотрится! Представляю, как другие ребятюшки пытаются нос потрогать)))) Да что там ребятюшки, я сама бы потрогала)))))))))))
    Приветствую Рюрика!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маринка. На шапочку оборачиваются - это факт)))

      Удалить