воскресенье, 26 мая 2013 г.

Шапочки для девочек

Приветик.
Прежде всего хочу порадоваться, у меня уже 10 постоянных читателей))
Благодарю Вас, девочки, за этот выбор. Буду стараться выкладывать интересные вещи для Вашего вдохновения.
А сегодня у меня шапочки для маленьких девочек.
Эти две шапули связаны для одной девчушки-красотушки, которая еще сидит у мамы в животике и никак не собирается на выход)))



Размерчик где-то на месяц. Одна чуть больше, одна меньше.



Цветочек остался из переделаных комплектов, как раз и пригодился)) 




В комплект к шапулям вяжется еще кое-что, покажу попозже)))

А эта розовенькая вяжется для моей 4хюродной сестрички. Ей скоро 10 месяцев, вяжу на обум, согласно информации из инета, надеюсь размерчик подойдет, девуля она головастая))


Вот такие у меня сегодня шапочки)))

Схемку шапок взяла у Лены Старри.
Спасибо, что заглянули.






2 комментария:

  1. Саша,отличные шапочки!!! А я своей все собираюсь связать подобную, да так все никак и не соберусь ...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))
      На самом деле шапочка не сложная, обязательно свяжи)))

      Удалить