четверг, 4 апреля 2013 г.

Кубик развивающий))

Приветик))
Как Вам известно, я особа неуравновешенная творческая, берусь за всякие виды творчества.
Вот как-то попросили меня сделать кубик развивающий, я ж отказывать не привыкла, и согласилась. Кубик сделала из фетра. Не самый удачный у меня был фетр, сильно мягкий, начал статься. Короче набила руку и набила шишки))
Так что, когда меня попросили сделать кубик еще один, я решила использовать только ткани или жесткий фетр и фетра по минимуму. Вот что получилось)) Такой вот кубик)
Первая грань - фетровые яблочки, складываются в корзину))
Так же тут видно браслетик из обвязаных и необвязаных бусинок для развития пальчиков))



Вторая грань - цветочек. Во всех лепестках - разное наполнение, в одном рисинки, фасолька, шуршалка, шнурочек  скрученый


Третья грань - Кораблик. На ленточке может двигаться - плавает))
Четвертая грань - пирамидка на липучках))
Липучки пришиты только по центру)

Пятая грань - солнышко. За лучики можно дергать, внутри - бусинка, можно перекатывать)

И шестая, любимая моего Алекса - бусинки на шнурочках, можно передвигать. Идею крепления к пуговкам в интернете подсмотрела, очень прочно получается))

Вот такой кубик. Шился он долго, на пошив мелких таких деталек очень времени много у меня уходит, рука еще не набита. Вплотную шитьем одежды я занималась около полугода, так что навыков недостаточно, шью только время от времени))
Вот такой кубик, вчера закончила и зарекалась больше такого не делать, а сейчас уже может бы и взялась, опыта надо набираться))
Спасибо.
Заходите еще в гости, а я пошла вязать))
И еще, девочки, к кому я записывалась в конфетки, я с какого-то перепугу вставила в линки ссылку на Вконтакте, а не на Блог простите и поменяйте. Я вроде всем написала. Буду внимательней. Поставила один раз Вконтакте, и по умолчанию везде клепала.
В общем прошу понять и простить)))

Думала, и таки решила поучаствовать. Обожаю Лизу, как-то час бродила по блогу ее, читала про сыночков. У нее их аж три!!!! Благодаря креативу набралась хочух себе, может и мои работы кого-то вдохновят)


4 комментария:

  1. Классный кубик!! Самый-самый развивающий)))
    Сижу представляю, как ребёночек с любопытством всё изучает))
    Столько всего предусмотрено в кубике - Супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мариночка, повезу сегодня его новой хозяйке. Надеюсь, понравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто замечательный кубик. Очень красивый, а сколько развивающих элементов, каждая сторона своя игра. Здорово. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я участвую с удовольствием, надеюсь успею в этом месяце еще поучаствовать))

      Удалить