среда, 13 февраля 2013 г.

Метры тепла

Приветик.
Меня опять долго не было, я опять все в делах, итак.
Сегодня я покажу мой комплект, вязаный для благотворительной акции "Метры тепла". Первоначально акция выглядела  так, девочки вязали много-много шарфиков и передавали детям-сиротам. В прошлом году, когда я присоединилась к акции, было решено вязать комплект шарф+шапка+ игрушка и комплектики были подарены деткам в Охматед.
В этом году опять вязали комплекты, общими усилиями, кто чего может и кто чнго хочет связать. Кто игрушку, кто шапочку и шарфик, а кто-то покупал ниточки))
В этом году у меня получился комплект для девочки, одна милая девушка Аленка, купила ниточки и переслала мне, а я уже творила исходя из материала.

 Вот получилась шапочка, шарфик и зайка в платье))
На шапочке цветочек))
И зайка-скромняжка
Зайка получилась не очень изящная, но зато сама стоит и сидит))
Вот так все и получилось.
Вот так все и получилось, все вязалки мои уехали уже к организаторам и скоро будут подарены милой девочке))) Размер вязала на глаз, опираясь на размер сына. Но шапочка налезает и на меня))

Комментариев нет:

Отправить комментарий