суббота, 19 января 2013 г.

История про Кота))

Поделюсь немножко своими новогодними подарками.
Перед Новым Годом я участвовала в обменном рукодельном проекте, получила кучу-кучную замечательных подарочков от девочек)) А так же море удовольствия от подарочков.
Покажу вам один подарочек , который готовила я.
Итак жил-был кот))
Мягенький, пушистый, связанный с моих любимых ниточек ЛТС))
Потом котик встретил кошечку))) Такую же мягкую и пушистую)


Ну и потом))Вуаля))

Вязаные котики тоже размножаются))
Все они были сделаны по описанию Того, самого зайца) (их я тоже вязала ) спицами №3 и из ниточек ЛТС, моих любимых. Обожаю эти ниточки, мягкие и приятные.
Носики сделаны из фетра, специально, такие маленькие, носа "картошкой" не хотелось))
Вот такая семейка котиков поселилась у маленькой девочки с Винницы, сначала под елочкой, а потом, я надеюсь, и на полочке для игрушек. Игрушки абсолютно детские, все крепко пришито, можно смело дергать и играть))
Котики небольшого роста, см по 15 где-то)) Но толстячки, это ж коты домашние, они такие)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий