среда, 16 января 2013 г.

Я вернулась...

Приветик. Наконец-то я вернулась. Наконец-то появилась минуточка на Блог.
Как же меня давно тут не было. За это время в моей жизни произошло куча всяких событий))
Самое главное - моему обожаемому сыну исполнилось 2 года. Целых 2!! Ого го  какой у меня уже большущий ребеночек. А еще мы переехали на новую, большущую квартиру..Что тоже не может не радовать))) А еще я наконец-то получила так давно желаемое удостоверение водителя. Теперь бы только набраться храбрости и сесть за руль)))) Ну и наступил Новый, 2013 год. Год полон надежд и планов. Некоторые уже начинают воплощаться в жизнь, в общем не будем ждать, пока кто-то создаст нашу мечту - создадим сами))
Ну в перерывах между всеми этими знаменательными событиями наваялось у меня множество разных разностей))И шитиков и вязалочек, в общем много-много всего.
С завтрашнего дня все начну Вам показывать.
А пока иду пить чай и укладывать своих мальчишек спать))
До скорой встречи))

Комментариев нет:

Отправить комментарий